Публикации в прессе

Доверие с первого взгляда

26 Ноября 2015, 16:21
Оформлению зоны ресепшен в бизнес-центрах уделяют особое внимание - она должна быть функциональной для арендаторов и удобной для посетителей. Зона ресепшен - фактически лицо любого бизнес-центра. Это первое, на что посетитель и арендатор обращают внимание, поэтому и требования к этому пространству предъявляются весьма строгие.

«Что касается функциональный и эргономичной составляющей, зона ресепшен должна быть оборудована необходимой техникой для эффективной работы справочной и секретарской службы, а также мягкой мебелью в зоне ожидания, зелеными растениями и телевизором, транслирующим деловые программы и сводки новостей», - уверена Евгения Скачкова, директор Департамента управления и эксплуатации недвижимости УК Maris в ассоциации с CBRE.

«Лицо» офиса

Эксперты свидетельствуют: для все большего количества арендаторов становится важным, как выглядит пространство, в котором работают сотрудники компании. Это касается не только арендуемой площади, но и общественных зон, к которым относится и зона ресепшен. «В числе основных требований, которые предъявляют арендаторы к зоне ресепшен, находятся отсутствие очередей на вход и выход в час пик, простая и понятная организация прохода посетителей и максимально выгодное расположение стойки с точки зрения движения потоков. Все большее значение приобретает квалификация сотрудников ре-сепшен - важны доброжелательность и осведомленность», - подчеркнула Евгения Скачкова.

«Клиенты ждут от ресепшен прежде всего быстрого доступа к информации и услугам с возможностью их заказа, обслуживания доступа гостей, заказа такси», - считают в бизнесцентре «Технополис».

Последние тенденции 

В БЦ «Технополис» подчеркнули, что в настоящее время существует две противоположные тенденции в организации зоны ресепшен: первая - автоматизация услуги с выдачей электронного пропуска и полный отказ от оборудования отдельной территории с выделенными сотрудниками, что позволяет экономить площади и снижает текущие затраты. Второй подход предполагает оборудование комфортной зоны ресепшен удобным местом для посетителей, с обязательным присутствием профессионального штата сотрудников, обслуживающих расширенные функции, включая заказ различных услуг, так, что ресепшен все более похож на отельный вариант.

«В крупных компаниях сама стойка ресепшен и мебель для зоны ожидания выполняются под заказ, в соответствии с канонами фирменного стиля и бренда. Последнее время многие арендаторы отдают предпочтение экологичным материалам в отделке. Что касается цветовых решений, как правило, для зоны ресепшен выбираются светлые тона, возможно применение стеклянных элементов», - добавила Евгения Скачкова.

Больше глянца

При этом эксперты отмечают, что в последнее время крайне актуальна тенденция оформлять зону ресепшен в современном стиле. А психологи утверждают, что чем больше глянца в первую очередь бросается в глаза
клиенту, тем больше у него появляется доверия к той или иной организации. Стоимость стойки ресепшен в Петербурге сильно разнится. Готовые бюджетные варианты небольших стоек начинаются от отметки 7 тыс. рублей, более крупные и разработанные по индивидуальному проекту могут стоит десятки и даже сотни тысяч
рублей. 

Автор: ИРИНА АНАНИНА ai@dp.ru

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.