В торговых центрах Петербурга вырос спрос на ювелирные изделия и товары для хобби
В первом полугодии текущего года на рынке торговой недвижимости максимальную активность демонстрировали fashion- операторы, на долю которых пришлась треть новых открытий. Всего за шесть месяцев в Петербурге появились десять новых fashion-брендов.
Помимо fashion-брендов, на рынок выходили представители парфюмерно-косметической индустрии, аксессуаров и услуг бьюти-индустрии.
Не снижали оборотов развития сети общественного питания, преимущественно сегмента mass-market. Новые рестораны почти полностью перенесли свою деятельность в сегмент street-retail. За полгода в рамках форматных торговых центров были открыты только три ресторана.
Во втором квартале текущего года на рынок Петербурге не пополнился ни одним качественным торговым центром. На второе полугодие 2021 анонсировано открытие 68 тыс. кв. метров торговых площадей (GLA).
Ранее «СГ» сообщала, что в июне 2021 года доля свободных помещений стрит-ритейл в Санкт-Петербурге составила 10,2%, что ниже аналогичного периода прошлого года на 4,7%.