На продажу выставлена треть «Променада»
Общая площадь торговых помещений, выставленных на продажу, составляет 7 250 кв. м, но так же рассматривается продажа площадей этажами, 2 700 и 4 500 кв. м.
Как говорит Татьяна Зайцева, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании Maris Part of the CBRE Affiliate Network, помещения могут быть интересны как инвестиционным покупателям, для сдачи торговых площадей в аренду, так и конечным пользователям, соответствующим концепции торгового комплекса, переговоры с которыми уже ведутся. Окупаемость торговых помещений, по ее мнению, составит от 5 до 7 лет.
Торговый комплекс «Променад» отличается по концепции от своих ближайших соседей и рассчитан на сегменты «средний плюс» и «премиум».
На первом этаже торгового комплекса расположены магазины женской и мужской одежды и обуви (Frant, Multi Moda, Fazzoletto, Milani и др.), ювелирные салоны, кафе, «Л'Этуаль» и др.
Большую часть второго этажа занимают ресторан «Плюшкин» от Ginza Project и «Техношок». В цокольном этаже расположен продуктовый магазин Смарт Продукты.
Торговый Комплекс построен в 2007 году, общая площадь Комплекса 22 000 кв.м.
По итогам 1 квартала 2013 года согласно исследованиям специалистов компании Maris на помещения галереи в торговых комплексах запрашиваемые арендные ставки составляют в среднем по рынку от 20 000 до 45 000 рублей за кв. м/год.