Публикации в прессе

В Utell Hotels появился «Пятый угол»

2 Февраля 2010, 10:02
В Utell Hotels появился «Пятый угол»

Бизнес-отель "Пятый угол" стал первым петербургским мини-отелем, включившимся в международную маркетинговую цепочку независимых отелей Utell Hotels and Resorts. В условиях кризиса небольшие отели будут вынуждены искать новые каналы загрузки своих отелей, и это – первый пример использования таких каналов.

С января бизнес-отель является членом Utell Hotels and Resorts, рассказал генеральный директор ООО "Бизнес отель "Пятый угол" Владимир Пяртель. Участие в международной гостиничной цепочке обеспечит петербургскому отелю продвижение в глобальных системах бронирования гостиниц. "За счет этой системы продажа номеров будет осуществляться по всему миру, по всем существующим электронным каналам продаж международной системы, включая современные международные колл-центры и специализированные сайты в сети Интернет" - говорит Владимир Пяртель.

Участники рынка полагают, что вступление в систему Utell Hotels and Resorts - вынужденный шаг, и вскоре по этому пути могут последовать и другие отели. "На сегодняшний день в Петербурге функционирует около 600 мини-отелей, включая и не зарегистрированные. Со снижением потока туристов на петербургском рынке ужесточается конкуренция, и если сейчас недобирают все отели, то через некоторое время в проигрыше окажутся те, кто не использовал всевозможные маркетинговые ходы, включая участие в международных маркетинговых цепочках", - полагает руководитель отдела маркетинга и продаж Astrus Moscow city hotel Андрей Михайлец.

Если до кризиса для заполнения своих гостиниц мини-отельеры использовали исключительно поток от туроператоров, теперь им приходится самим работать над продвижением. "Участие в подобных системах главным образом зависит от желания самих владельцев или управляющих искать дополнительных доход. При хорошо налаженной работе эти системы могут обеспечивать загрузку отеля до 20%. Однако, за свое участие системам надо платить и соответствовать их стандартам, а этого не все отели хотят. С другой стороны, основные поставщики постояльцев – турагентства, они не всегда могут разместить свои группы в мини-отелях, так как банально может не хватить номеров. При этом за свою работу агентства просят дисконт, иногда достигающий 30%. Поэтому каждый отель самостоятельно определяет свою маркетинговую стратегию", - рассказывает генеральный директор "Кронвел Девелопмент ЛТД" Алексей Мусакин.

ЭкспертыMaris | Part of the CBRE Affiliate Network говорят, что туристические группы составляют около 40% всех гостей отелей. А в 2008-2009 гг. отмечался рост доли индивидуальных туристов и уменьшение доли организованных групп. Эта тенденция соответствует общемировому и общеевропейскому тренду развития туриндустрии. По даннымMaris | Part of the CBRE Affiliate Network, число туристических групп, посещающих Петербург, в прошлом году сократилось на 15-25%.

Справка:

Бизнес-отель "Пятый угол" категории 3 звезды расположен на Загородном проспекте, в отреставрированном здании памятника архитектуры XIX века. В отеле 52 номера площадью от 21 до 58 кв. м, ресторан и оборудованный конференц-зал на 100 человек.

Utell Hotels & Resorts - гостиничная цепочка для независимых отелей. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания "Нота Бена".

По данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга, обеспеченность номерным фондом в городе составляет около 5,8 номеров на 1 000 жителей. В Европе средний показатель составляет 7 номеров. Однако по европейским стандартам относительно комфортным уровнем считается показатель 10-12 номеров на 1 000 жителей.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.