ТК «Подсолнух» превратится в аутлет
Здание торгового комплекса «Подсолнух» было введено в эксплуатацию в 2006 году, его девелопером являлась одна из дочерних структур ритейлера. Решение провести реконцепцию «О'кей» принял в 2013 году, из-за увеличения числа конкурентов и падения трафика «Подсолнуха».
Планируется, что площадь торгового комплекса меняться не будет и составит 35,5 тысячи кв.м., из которых 23,4 тысячи кв.м. арендопригодной. Внутренние помещения будут разбиты на тематические зоны, изменено оформление и внутренняя организация помещения. Откроется первые петербургский аутлет в декабре 2014 года. В аутлет-центре будет собрано порядка 75-80 бутиков. Объем инвестиций в реконцепцию составят 150 млн рублей, а срок окупаемости – 3 года.
Арендная плата будет формироваться из фиксированной ставки и процента от оборота. Villa Outlet Center будет полностью соответствовать мировым и европейским тенденциям аутлет-индустрии. Консультантом проекта выступит компания ESTY.
аутлетов в классическом их понимании в России пока нет. «Аутлеты в Европе, как правило, располагаются вдали от крупных мегаполисов, там, где есть дешевая земля. Основная отличительная особенность аутлетов от торговых центров - продажа брендированных товаров со значительными скидками. Снижение стоимости достигается в том числе и за счет сокращения затрат на недвижимость. Даже в московских аутлетах центы пока выше, чем в европейских. И любители моды пока стабильно закупаются в пригородах Милана», - добавила Киреева.