Park Inn by Radisson открыл для себя Кузбасс, update
Строительство отеля началось в конце 2013 года. Объем инвестиций в проект, по некоторым оценкам, составил 1,7 млрд рублей. Инвесторы надеются окупить вложения в течение 11 лет с учетом дисконтирования денежных потоков. В первый год работы загрузка отеля ожидается на уровне 34%, во втором - 37%, третьем - 42%, далее плановая мощность загрузки по предварительным подсчетам составит 55%. Park Inn by Radisson стал первым международным брендом на гостиничном рынке Кемеровской области.
Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге, считает, что появление в Новокузнецке отеля класса Park Inn by Radisson, безусловно, положительная тенденция, особенно учитывая текущую ситуацию в стране. 'Если говорить о том, что Park Inn стал первым международным брендом на гостиничном рынке Кемеровской области - это еще одна маленькая победа для нас, в первую очередь, благодаря повышению качества обслуживания, которое присуще международным брендам', - добавила эксперт.
международные гостиничные операторы в последние 10 лет активно осваивают регионы России. 'Поздний приход международных операторов в город объясняется большими расстояниями. Представители международных гостиничных сетей в первую очередь осваивали европейскую часть России и Урал. Кроме того, привлечение международного оператора, как правило, увеличивает сроки окупаемости проекта за счёт высоких платежей за управление. Однако присутствие международного оператора даёт ряд преимуществ отелю, и в первую очередь стабильный уровень заполняемости в течение года за счёт собственной сети бронирования и определенным стандартам обслуживания',