Публикации в прессе

IHG выбрал Петербург для дебюта Indigo в Восточной Европе

2 Апреля 2014, 10:10
В минувшем месяце в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в России отеля под брендом Hotel Indigo, который развивает международная группы компаний InterContinental Hotels Group.

В минувшем месяце в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в России отеля под брендом Hotel Indigo, который развивает международная группы компаний InterContinental Hotels Group. Территориально Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo расположен в Центральном районе города на улице Чайковского дом 17. Совокупная площадь гостиницы составит 10,6 тыс. кв.м. При этом ранее в данном строении уже функционировал местный городской отель «Нева».

Новая семиэтажная гостиница будет функционировать в премиальном сегменте рынка, в формате бутик-отеля. Целевой аудиторией проекта станут состоятельные туристы и бизнес-путешественники. Объект был запущен по схеме франчайзинга, на основе партнёрства группы IHG и компании VEGA.

Инвестором данного гостиничного проекта является Виктория Шамликашвили, генеральный директор ЗАО «Индивидуальный туристический сервис». Ранее она руководила структурами ООО «Петербург Сити», которое развивало замороженный на данный момент проект «Набережная Европы», сообщает Коммерсант.

Евгения Тучкова, заместитель директора департамента консалтинга Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что инвестиции в такой высококлассный проект могут составить порядка 2500 долларов на кв. м.

Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg, считает, что данная локация имеет хороший потенциал именно для делового туризма. «При этом класс и размер отеля позволяют предположить, что его рыночные риски не выше среднерыночных, а также и сроки окупаемости будут соответствовать аналогам. Перспективы летнего туристического сезона, а также динамики делового туризма в целом во многом связаны с развитием политической ситуации, в т.ч. международной, и ее влиянием на экономику РФ», - отметил Кокорев.

Международная сеть отелей под брендом Indigo включает в себя 55 объектов. В большинстве своём они расположены в странах с развитыми гостиничными рынками. Объекты сети находятся в США, Канаде, Великобритании, Китае, Германии и Испании.

Важно отметить, что в Северной столице разместился первый Indigo в восточноевропейском регионе. В целом же группа компаний IHG вывела на рынок Петербурга пять своих объектов: Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo, Crowne Plaza: St. Petersburg — Ligovsky; Holiday Inn: St. Petersburg — Moskovskye v.; Staybridge Suites: St. Petersburg Crowne Plaza: St. Petersburg Airport.

В летний сезон, особенно в «белые ночи», гостиницы Петербурга достигают заполняемости порядка 90-100%, ценовая политика отелей меняется в сторону увеличения, цены становятся выше в полтора-два раза. Тем не менее, летом заполнены практически все сегменты гостиниц, пиковых показателей заполняемости отели достигают в период проведения крупных международных мероприятий, таких как Петербургский экономический форум.

По словам Елены Прозоровой, консультанта - аналитика отдела консалтинга и оценки компании Maris Part of the CBRE Affiliate Network, на сегодняшний день многие тур фирмы отмечают падение спроса на туры в СПб со стороны иностранных туристов по причине нестабильной экономической и политической ситуации. «Таким образом, заполняемость отелей, даже в летний период, может понизиться, если только не будет восполнена спросом со стороны российских туристов. Наиболее востребованными останутся отели 3*-4*, а также хостелы в центре города», - добавила эксперт.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.