Девелоперы ищут новые способы развлечь посетителей торговых центров Петербурга
Обыденные катки, кинотеатры и боулинг-клубы уже неинтересны, потребители предпочитают провести время оригинальнее.
Однако новые развлекательные проекты связаны с рисками для застройщиков: операторы развлекательных объектов из-за больших площадей требуют более низкие арендные ставки, а окупаемость этих проектов вызывает сомнения. Если в Америке развлекаются уже 50 лет, то в России все только начинается, говорят застройщики о развлекательных составляющих в ТК.
Сегодня самый популярный досуг в торговых центрах кинотеатры (в последнее время в форматах 3D и IMAX), следует из исследования рынка развлечений, Кроме того, развиваются детские развлекательные центры (например, "Мастерград" в "Питерлэнде"), а также игровые центры, которые представлены сетями: Happylon ("Галерея"), Crazy Park ("Меркурий" в Колпино), Crazy City ("Лето"), Game Zona ("Июнь", "Континент") и иными. Боулинг-клубы еще составляют значительную часть петербургского рынка развлечений, но уже теряют популярность.