Публикации в прессе

Девелоперы ищут новые способы развлечь посетителей торговых центров Петербурга

3 Декабря 2012, 12:20
В борьбе за внимание посетителей владельцы торговых центров ищут новые форматы развлечений. Несмотря на то, что торговля и общепит приносят примерно втрое больше доходов, чем развлекательные услуги, последние становятся конкурентным преимуществом.

Обыденные катки, кинотеатры и боулинг-клубы уже неинтересны, потребители предпочитают провести время оригинальнее.

Однако новые развлекательные проекты связаны с рисками для застройщиков: операторы развлекательных объектов из-за больших площадей требуют более низкие арендные ставки, а окупаемость этих проектов вызывает сомнения. Если в Америке развлекаются уже 50 лет, то в России все только начинается, говорят застройщики о развлекательных составляющих в ТК.

Сегодня самый популярный досуг в торговых центрах кинотеатры (в последнее время в форматах 3D и IMAX), следует из исследования рынка развлечений, которое провела компания Maris Part of the CBRE Affiliate Network. Кроме того, развиваются детские развлекательные центры (например, "Мастерград" в "Питерлэнде"), а также игровые центры, которые представлены сетями: Happylon ("Галерея"), Crazy Park ("Меркурий" в Колпино), Crazy City ("Лето"), Game Zona ("Июнь", "Континент") и иными. Боулинг-клубы еще составляют значительную часть петербургского рынка развлечений, но уже теряют популярность.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.