Публикации в прессе

Canali тянется к своим

29 Октября 2020, 10:19
«Бронка Групп» переведет бутик итальянского бренда на Старо-Невский

Премиальные ритейлеры продолжают интересоваться люксовой зоной на Старо-Невском проспекте. Новым резидентом этой локации станет бутик Canali под управлением «Бронка Групп», который переберется сюда из гранд-отеля «Европа». Аналитики считают, что спрос на помещения в модном районе сохранится и может перекинуться на соседние улицы.

«Бронка Групп» откроет магазин Canali на Старо-Невском проспекте, 141, рассказал “Ъ” собеседник, знакомый с ситуацией. В это здание переедет бутик итальянского бренда, расположенный в гранд-отеле «Европа», уточнил он. Представитель «Бронки Групп» и Knight Frank (консультант сделки по аренде площадей) подтвердили эту информацию. В ноябре здесь появится двухэтажный магазин площадью 280 кв. м, отметили в холдинге. В результате релокации торговая площадь бутика вырастет в три раза, что позволит представить основные линейки бренда и организовать дополнительный сервис, пояснил генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров.

Бутик займет два этажа и будет включать торговый зал, примерочные и VIP-зону со швейной мастерской, указывает представитель «Бронка Групп». Кроме того, для клиентов будет организована платная частная парковка, добавили в холдинге. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млн рублей. Президент и CEO Canali Стефано Канали передал через представителя «Бронка Групп», что для компании важна возможность присутствовать в Петербурге, который является центром притяжения туристов из других городов России и мира. Помимо гранд-отеля «Европа», магазин итальянского бренда в Петербурге также находится в ДЛТ, указано на его сайте.

Ставки аренды на Старо-Невском проспекте варьируются 1,5–2,5 тыс. рублей за кв. м в месяц, тогда как в гранд-отеле «Европа» их размер может составлять от 5 до 10 тыс. рублей. Затраты холдинга на аренду будут сопоставимы, но при этом «Бронка Групп» сможет расширить площадь магазина. В новой локации ставки могут быть в два раза ниже, чем в районе Невского проспекта, подтверждает руководитель отела исследований рынка Maris в ассоциации с CBRE Алена Волобуева.

Старо-Невский проспект в последние годы развивается в качестве бутиковой улицы. По данным Knight Frank St Petersburg, каждый четвертый арендатор локации является fashion-ритейлером, что делает ее одним из основных торговых коридоров города. На отрезке от площади Восстания до Александро-Невской лавры, в частности, работают магазины Bvlgari, Louis Vuitton, Chanel, Dior, Babochka Gallery и другие. Открытие магазина рядом с другими премиальными брендами — правильный шаг, поскольку на Старо-Невском проспекте сформировалась точка притяжения состоятельных покупателей, считает госпожа Лапина. Люксовый сегмент рынка в любые кризисы страдает меньше всего, поэтому открытие вполне оправданно, соглашается генеральный директор Maris в ассоциации с CBRE Борис Мошенский. В текущей ситуации «Бронка Групп», скорее всего, получила выгодные арендные ставки, предполагает он.

При этом на фоне пандемии часть арендаторов Старо-Невского проспекта были вынуждены закрыть свои магазины. В их числе St-James, «Дикая Орхидея» и Free Lance. По информации “Ъ”, свой бутик также закрыл бренд Philipp Plein.

Рост интереса к Старо-Невскому проспекту со стороны люксовых операторов будет расти, учитывая наличие свободных ликвидных помещений, констатирует госпожа Лапина. В перспективе в состав модной зоны также могут войти близлежащие улицы, где разместятся молодежные дизайнерские бренды, прогнозирует она.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.