«Офис второй дом или H2О»
Мы проводим в офисе большую часть дня. Поэтому транспортная доступность, дополнительные сервисы бизнес- центра, продуманные планировки и комфортность рабочих мест, важные для каждого сотрудника характеристики. Удобный и полезный офис позволяет существенно увеличить производительность труда.
23 июля эксперты офисной недвижимости, организации офисного пространства, эксплуатации и переезда офисов расскажут:
- Как оптимизировать офисное пространство и сократить расходы на аренду?
- Офисы будущего или как правильно зонировать офисные помещения с помощью перегородок, мебели, света и растений?
- Как оперативно организовать офисный переезд без ущерба рабочему процессу? Как быстро и комфортно организовать новые рабочие места?
- Как офис может стать инструментом для привлечения и удержания лучших сотрудников?
- Модератор нашего мероприятия: Валерий Грибанов, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», главный редактор газеты «Строительный Еженедельник» (СПб).
Бизнес-завтрак состоится 23 июля 2015 года (четверг) в ресторане «River Lounge» (Румянцевский спуск (напротив Университетской наб., 15), причал №1)
Начало регистрации в 9.30. Деловая программа с 10.00 до 12.30Участие бесплатное.
Для регистрации необходимо отправить ответ на это письмо или связаться c
PR -менеджером компании Maris, Анной Сабаниной
(тел. 346 59 00, +7 903 098 62 64, e-mail: sav@maris-spb.ru)