Публикации в прессе

Главные рестораны главной улицы

24 Ноября 2014, 16:00
Несмотря на высокие ставки аренды, Невский проспект привлекает рестораторов статусом туристического и делового центра. За последние 5 лет количество ресторанов на Невском выросло на 16 %, кофеен - на 56 %.

До кризиса 2008 года Невский пр. успешно развивался как торговая улица. В 2009 году из-за резкого падения платежеспособности населения держать убыточные бутики на Невском пр. стало слишком большой роскошью, и операторы начали перемещать свои магазины в более демократичные районы. Вслед за дорогими бутиками Невский пр. покинули одежные сети масс-маркета. Пустующие помещения активно стали занимать рестораны и кофейни. Несмотря на высокие ставки аренды, размещение на Невском пр. оправдано высоким пешеходным потоком жителей и туристов. После открытия станции метро «Адмиралтейская» в декабре 2011 года пешеходные потоки на Невском пр. изменились, и увеличилась популярность среди заведений общепита той его части, которая расположена между Адмиралтейством и наб. канала Грибоедова. По данным компании Maris в ассоциации с CBRE, в 2013 году здесь открылись «Марчелли^», Kriek, Biblioteka, в 2014-м - Starbucks и Burger King.

Флагманские точки на главном проспекте города открыли почти все основные сетевые операторы общепита, которые работают в формате фастфуда. Традиционно любим Невский пр. и сетями кофеен, под управлением которых здесь более 10 точек. Не оставили без внимания центр города и дорогие рестораны. Несмотря на очевидные минусы, к примеру сложности с организацией парковки, летней террасы, на Невском пр., а также в непосредственной близости от него работают более 20 операторов общепита премиального класса. На ул. Рубинштейна и Большой Морской более 50% арендаторов - рестораны. «Сложностей много, - признает Евгений Ларченко, директор ресторана «ПалкинЪ», - однако месторасположение очень престижное, любой человек, который приезжает в Петербург, обязательно посетит Невский пр., поэтому в городе просто нет другой улицы, где настолько высока концентрация туристов». Он обращает внимание, что среди туристов есть обеспеченная аудитория, в частности - резиденты дорогих отелей. Кроме того, дорогие рестораны пользуются стабильным спросом у петербуржцев, которые проводят здесь бизнес-встречи.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.