Публикации в прессе

Эксперты обсудили особенности эволюции современного офисного пространства

15 Августа 2017, 11:05
10 августа 2017 года в зале Wounge отеля W St.Petersburg состоялся бизнес-завтрак "Офисный гурман"

Как отметила Ксения Бандорина, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, которая выступала модератором мероприятия, офис сегодня - это мощный инструмент построения бренда компании, рекрутмента и мотивации сотрудников, поэтому организация офисного пространства требует тщательного поэтапного планирования.

Найти и арендовать хороший офис - непростая задача. Без профессиональной помощи процесс поиска может затянуться надолго. Что делать, если Вы решили найти новый офис? С чего начинать? Как оптимизировать временные и финансовые затраты? Обо всем этом рассказали профессионалы в области коммерческой недвижимости и офисного оснащения.

Мария Сиротникова, заместитель руководителя отдела корпоративных услуг и продаж компании Maris в ассоциации c CBRE, сообщила, что за последние годы рынок коммерческой недвижимости изменился: количество качественных офисов сократилось. Причин этому несколько: во-первых, существует тенденция арендовать здания крупными компаниями на этапе строительства; во-вторых, в 2014-2015 годах было заморожено строительство многих проектов, что привело к высокому уровню арендных ставок. В связи с усложнением ситуации на рынке коммерческой недвижимости увеличилась и роль брокера.

Аня Саркисьянц, главный дизайнер студии Designic, рассказала, что важным фактором при проектировании офиса является разница поколений. Например, поколению Х (1963-1983 годов рождения) нужен отдельный кабинет, который был бы их личным, ненарушаемым пространством. А для поколений Y(1983-2000 годов рождения) и Z ( родившихся с 2000 года и по настоящее время), мобильных в плане общения и работы, необходима атмосфера дома в офисе. Поэтому сегодня важно создать гибридный офис, чтобы всем трем поколениям было комфортно в нем работать.

К теории поколений X, Y, Z обращалась и Ольга Гордон, директор по развитию бизнеса компании Nayadа. По ее словам, для поколения Х характерно кабинетное устройство офиса и использование натуральных материалов. Y-ам больше подходит формат open space, использование стекла, металла и пластика в интерьере. Самому молодому поколению, Z, по душе smart-материалы и технологии, стекло и ткань в отделке.

О необходимости продуманного подхода к интерьеру офиса сообщил Андрей Морозов, руководитель проектов "Бюромебель". Он отметил, что создавая хороший офис и вкладывая деньги в интерьер, важно соблюдать баланс, учитывать важность всех зон офиса.

О том, как организовать переезд, говорила Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании "Деликатный переезд". По ее словам, частым опасением руководителя компании при переезде является перерыв в рабочем процессе и, как следствие, срыв сроков и потеря клиентов. "Вне зависимости от размеров офиса, переезд возможно реализовать за 24 часа. Необходимо при этом учитывать количество специалистов, которые будут заниматься упаковкой, перевозкой, разбором и сбором мебели", - подчеркнула эксперт.

В рамках деловой программы мероприятия выступили эксперты компаний Maris в ассоциации с CBRE, Designic, Nayada, Бюромебель, JetStaff и Деликатный переезд. Информационную поддержку обеспечил портал коммерческой недвижимости Arendator.ru.

Рекомендуем ознакомиться

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.