Новости и пресс-релизы
Архив новостей
и пресс-релизов
Контактное лицо
Анна Анна
Сабанина
Руководитель отдела рекламы и PR
+7 (812) 346 59 00

В Петербурге открылся второй гибрид-отель сети NETIZEN HOTEL

2 Февраля 2018, 14:19
HOSTEL NETIZEN Group расширяет присутствие в России и планирует выйти на рынок Европы

Управляющая компания NETIZEN Group 31 января 2018 года открыла в Санкт-Петербурге гибрид-отель под брендом NETIZEN HOTEL | HOSTEL.  Это второй отель сети, о международной экспансии которой было объявлено в 2017 году. В планах компании – открытие по два гибрид-отеля в год.

Отель NETIZEN Saint Petersburg Centre открылся в самом центре Северной столицы, по адресу г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д.4, к. 2, литера А. Гибрид-отель, рассчитанный на 128 кроватей, предлагает гостям традиционные гостиничные номера и многоместные дормы, что позволяет конкурировать с отелями 2-3*.

«Формат гибрид-отеля был апробирован нами в Москве, где мы работаем с 2015 года», – рассказала Евгения Дженкинс, генеральный директор УК NETIZEN HOTEL | HOSTEL.
«Поэтому мы рассчитываем, что и в Петербурге он будет востребован. Северная столица регулярно входит в топ рейтингов самых красивых городов мира, и туристический поток только увеличивается. Растет также объем делового туризма. Проведение же здесь ряда матчей Чемпионата мира по футболу летом этого года обещает сделать город еще более привлекательным. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем, что NETIZEN Saint Petersburg Centre быстро приобретет популярность у гостей города».

Выбирая регион для экспансии, в NETIZEN Group учитывали и специфику работы с группами туристов, которые в рамках турне посещают обе столицы. При этом организаторам подобных туров удобнее сотрудничать с сетью, располагающей отелями и в Москве, и в Петербурге. Так что открытие второго гибрид отеля станет весомым конкурентным преимуществом NETIZEN HOTEL | HOSTEL.

Открытие в год ЧМ по футболу и отсутствие сильной профессиональной конкуренции в сегменте эконом-размещения позволяет рассчитывать на успех, но, в тоже время, рынок Санкт-Петербурга в целом является очень конкурентным, особенно в зимний период. Чтобы иметь успех не только на время проведения ЧМ и высокого сезона, но и на годы вперед, NETIZEN предлагает гостям уникальную концепцию и безупречный сервис.

В планах NETIZEN Group на этот год – запуск отеля в Будапеште и, соответственно, выход на европейский рынок. Далее гибрид-отели под брендом NETIZEN HOTEL | HOSTEL будут открываться в России, Европе и СНГ.

«Подобные проекты играют немаловажную роль в развитии отельного номерного фонда, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу. Такие гибрид-отели, как NETIZEN, являются альтернативой номерному фонду 2-3-х звездочных отелей. Особенно приятно, что в сегменте эконом-размещения мы видим высокий уровень обслуживания, современные уютные интерьеры, комфортные условия для проживания и общения. И хотя в масштабах города 128 мест это небольшая доля, формат гибрид-отеля задает некий новый стандарт – высокое качество по доступной цене. Это сдвигает планку вверх и для хостелов, и для гостиниц 2-3*», — прокомментировал Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

«Недорогих отелей категории 2-3* в Санкт-Петербурге по-прежнему не хватает. Особенно это актуально в связи с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. По итогам Кубка Конфедерации наибольшую заполняемость показали хостелы и отели 2-3*, - говорит Борис Мошенский, генеральный  директор  компании  Maris  в ассоциации с CBRE. В этом сегменте высокая конкуренция, но профессиональных и сетевых операторов на рынке очень мало. Поэтому открытие дизайнерского отеля NETIZEN в Петербурге позволит нашим гостям по достоинству оценить европейский подход в сервисе и широкий спектр услуг профессиональной управляющей компании.  Уверен, что отели такого формата – это одно из перспективных направлений в гостиничном бизнесе», - дополнил  Борис Мошенский.

Новости
и пресс-релизы

Все новости
  • 18 Июня 2018
    Новое назначение в Maris

    С 13 июня 2018 года к работе в управляющей компании Maris в ассоциации с CBRE в должности руководителя отдела рекламы и PR приступила Анна Сабанина.

  • 16 Июня 2018
    Гостиничный рынок Петербурга. Прошлое и настоящее.

    14 июня начался Чемпионат мира по футболу, наша сборная выиграла первый матч, а начиная с 15 июня, в Санкт-Петербурге пройдут несколько футбольных матчей. Гостиничный рынок города готов к наплыву туристов и болельщиков.

Доля рынка Maris в офисных сделках 2015 г., закрытых с участием международных консультантов, составила рекордные 56%.

Номинант премии Commercial Real Estate Awards — «Лучшая Управляющая компания 2012»