Маркетинг и лизинг
23 сентября 2008 г. в отеле «Radisson SAS Royal Hotel» прошла конференция MARKETING & LEASING:
"Как привлечь «якорного» арендатора в бизнес - центры", организатором которой стала компания «Impress Media». Одним из докладчиков, а также модератором конференции стал директор отдела офисных помещений компании Maris | Part of the CBRE Affiliate Network - Алексей Федоров.
Алексей Федоров выступил с докладом «Активный маркетинг как способ привлечения якорей». Основной тезис его выступления заключается в том, что в условиях постепенного насыщения офисного рынка риски стратегии "хорошее здание заполняется само собой" становятся неприемлемыми. Необходимыми условиями успешной сделки в нынешних условиях становятся: а) самостоятельный выход на потенциальных арендаторов, до того, как у них появилась осознанная необходимость подбирать новое помещение; б) формирование доверительных отношений, позволяющих рассчитывать на то, что клиент будет прислушиваться к советам брокера. Совокупность этих условий и построенную на них стратегию работы мы и называем активным маркетингом. Тонкостям этой стратегии и практическим кейсам ее применения и был посвящен доклад.
Мнение Алексея Федорова:
«Конференция получилась очень сильная - по составу как спикеров, так и участников: присутствовали ведущие консультанты и многие крупные девелоперы. Особенно порадовала практическая направленность большинства выступлений - не общие «рассуждения», а четкие рекомендации и разбор кейсов. В ходе завязавшихся дискуссий участники обсудили не только практические аспекты маркетинга и брокериджа, но и вопросы перспектив развития различных деловых зон Петербурга, а также взаимодействия брокеров и девелоперов. Организаторы заслужили твердую «пятерку» за свою работу, а участники - за активность».