Корпоративный блог

«Офис второй дом или H2О»

20 Июля 2015, 17:23
Компания Maris приглашает Вас на встречу с экспертами в офисной недвижимости, организации офисного пространства, эксплуатации и переезда офисов

Мы проводим в офисе большую часть дня. Поэтому транспортная доступность, дополнительные сервисы бизнес- центра, продуманные планировки и комфортность рабочих мест, важные для каждого сотрудника характеристики. Удобный и полезный офис позволяет существенно увеличить производительность труда.

23 июля  эксперты  офисной недвижимости, организации офисного пространства, эксплуатации и переезда офисов расскажут:

  • Как оптимизировать офисное пространство и сократить расходы на аренду?
  • Офисы будущего или как правильно зонировать офисные помещения с помощью перегородок, мебели, света и растений?
  • Как оперативно организовать офисный переезд без ущерба рабочему процессу? Как быстро и комфортно организовать новые рабочие места?
  • Как офис может стать инструментом для привлечения и удержания лучших сотрудников?
  • Модератор нашего мероприятия:  Валерий Грибанов, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», главный редактор газеты «Строительный Еженедельник» (СПб).

Бизнес-завтрак состоится 23 июля 2015 года (четверг) в ресторане «River Lounge» (Румянцевский спуск  (напротив Университетской наб., 15), причал №1)

Начало  регистрации в 9.30.  Деловая  программа  с 10.00 до 12.30 Участие бесплатное.

Для регистрации необходимо отправить ответ на это письмо или связаться c
PR -менеджером компании Maris, Анной Сабаниной
(тел. 346 59 00, +7 903 098 62 64, e-mail: sav@maris-spb.ru)

Новости
и пресс-релизы

Все новости

Компания Maris с 2011 года является лидером среди международных консультантов по сдаче офисных помещений в аренду.